Batman: Рыцарь Аркхема (Premium Edition)
Включает в себя основную игру и сезонный абонемент. В этом грандиозном финале серии игр вы вновь встретитесь с Пугалом, который вернулся в город, чтобы объединить самых отъявленных суперзлодеев, включая Пингвина, Двуликого и Харли Квинн. Испытайте новый бэтмобиль в стиле Rocksteady. Этот сезонный абонемент игры Batman: Рыцарь Аркхема включает новые сюжетные миссии, еще больше суперзлодеев, новые бэтмобили, продвинутые карты для испытаний, альтернативные облики персонажей и новые гоночные трассы.