Пакет №5: Борец с преступностью
Приобретите пакет: Борец с преступностью для получения различных территорий боя и режимов "Хищник" с участием Бэтмена, Бэтмобиля, Найтвинга, Азраила и Харли Квинн. Это испытание целенаправленно подготавливает к непрерывному бою и невидимости в режиме "Хищник".