Zenless Zone Zero
Zenless Zone Zero — новая экшен-РПГ игра в жанре городского фэнтези от HoYoverse. Современная цивилизация была уничтожена в результате катастрофы — появления «каверн». Эти аномальные пустоты появляются из ниоткуда, а внутри них творится хаос и бродят ужасные монстры — «эфириалы». Нью-Эриду — последний город, которому посчастливилось уцелеть в этом охваченном бедствием мире. Овладев технологиями и ресурсами, город смог дать отпор кавернам и постепенно превратился в последний маяк цивилизации. В Нью-Эриду вам предстоит выступить в роли «прокси» — профессионала, специализирующегося на сопровождении людей при исследовании каверн. Люди отправляются в каверны по разным причинам, и вы становитесь их незаменимым компаньоном в этих приключениях. Исследуйте каверны, сражайтесь с сильными врагами, выполняйте различные задания и раскрывайте тайны этого города в компании уникальных персонажей.