При покупке в Zenless Zone Zero даёт 3280 монохромов (+3280 дополнительных монохромов при первой покупке). За монохромы можно приобрести наборы, их также можно обменять на полихромы. За полихромы можно купить: шифрокопии, мастер-копии, эфирные батареи и др. За шифрокопии и мастер-копии есть шанс получить редких агентов и амплификаторы при поиске сигнала.