При каждой покупке в Zenless Zone Zero даёт 300 монохромов и 30 д. Интернот-подписки. Интернот-подписка даёт 90 полихромов в день при входе в игру. За монохромы можно приобрести наборы, их также можно обменять на полихромы. За полихромы можно купить: шифрокопии, мастер-копии, эфирные батареи и др. За шифрокопии и мастер-копии есть шанс получить редких агентов и амплификаторы при поиске сигнала.