Batman: Return to Arkham - Arkham City
"Batman: Arkham City" отправляет игроков парить в Аркхем Сити - сильно укрепленный район, расположенный в самом сердце Готэма. ""Batman Arkham City"" представляет совершенно новую историю, которая объединяет всех звезд: как классических персонажей, так и кровожадных злодеев из вселенной Бэтмена.