Пакет "Испытание борца с преступностью №1"
Приобретите пакет "Испытание борца с преступностью" и получите 6 испытаний ДР для Бэтмена, Найтвинга, Робина и Женщины-Кошки. Этот обширный пакет испытаний позволяет вести целенаправленную подготовку к непрерывному бою и скрытности вторжения в режиме "Невидимый Хищник".