История Харли Квинн
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ ПРЕДЗАКАЗ НА ЭТУ ИГРУ ИЛИ ПРИОБРЕЛИ СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ. Впервые в саге об Аркхеме вы можете перевоплотиться в безумную подружку Джокера Харли Квинн и поставить на уши полицейское управление Бладхейвена. Бейте, ломайте и крушите все на своем пути к другу, который попал в беду. Вам достанется главная роль в событиях, которые были прологом к ""Рыцарю Аркхема"": в Бладхейвене вы должны спасти свою сообщницу, Ядовитый Плющ. В руках у вас бита, а кроме того, вы знаете немало специальных приемов, которые повергнут в ужас любых врагов.