Овладейте искусством управления ещё большим числом поездов с Train Sim World 3: Deluxe Edition ИСТИННАЯ МОЩЬ — Перевозите контейнеры через перевал Кахон, управляя тепловозом ES44C4. Разгоните электропоезд ICE 1 до 280 км/ч на маршруте из Касселя в Вюрцбург. Управляйте Class 395 — самым быстрым поездом в Британии, выполняя перевозки из Лондона. Вернитесь в 1950-е и освойте управление паровозами класса Jubilee. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ — Новое объёмное небо привнесёт в маршруты измененное восприятие погоды.Молнии засверкают среди грозовых облаков, а раскаты грома будут перебивать рёв двигателей. Ветер напористо завоет, сталкиваясь с бортами вагонов. Погрузитесь в изучение управления поездами, чтобы ваши рейсы всегда были максимально безопасными. ВАШЕ ЛЮБИМОЕ ХОББИ — Испытайте сразу несколько поездов на каждом маршруте. Расширяйте возможности игры, создавая собственные сценарии и окраски, а затем делитесь ими в Creators Club.Ваша коллекция остаётся с вами. Все дополнения для Train Sim World 2 доступны для игры в Train Sim World 3.