Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 3: Перевал Кахон, который продаётся отдельно. 4300 лошадиных сил уже ждут вас под капотом тепловозов EMD SD70ACe компании BNSF, выполняющих самые тяжелые задачи магистральных грузоперевозок наравне с GE ES44C4. Компания BNSF приобрела в общей сложности 640 тепловозов SD70ACe, что сделало её крупнейшим владельцем локомотивов этой модели. Узнаваемые ярко-оранжевые оттенки этих дизельных исполинов создают смелый контраст с ярким калифорнийским небом и суровыми пустынными горами. Взберитесь на вершину перевала Кахон в Train Sim World 3, испытав на себе другую серию локомотивов этой знаменитой компании. Внимательно следите за скоростью и не теряйте самообладание в сложных ситуациях, перевозя составы из вагонов с центральным разделителем, контейнерных платформ, а также вагонов для перевозки полуприцепов.