Forklift Simulator
Начните свою карьеру в сфере логистики уже сегодня в Forklift Simulator! Вас ждет множество разнообразных миссий, выбор транспортных средств и обширный режим карьеры, в котором вы сможете испытать свои навыки на прочность. Готовы ли вы к предстоящим испытаниям? КАРЬЕРНЫЙ РЕЖИМ Начните свою карьеру в сфере логистики, сдав теоретический и практический экзамен на право управления вилочным погрузчиком. После этого вы начнете работать в небольшой компании и по ходу карьеры перейдете в более крупные компании, где сможете выполнять сложные задания и открывать новые автомобили. После завершения карьеры вы можете продолжить смену в режиме свободной игры, выполняя заказы и миссии по своему усмотрению. МИССИИ Выполните множество разнообразных и аутентичных миссий, которые каждый день происходят в логистической компании. От сборки паллет и проверки состояния груза до сортировки сломанных грузов и, конечно же, транспортировки грузов - вас ждет множество различных заданий! ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В режиме карьеры вы сможете разблокировать целый ряд транспортных средств, включая три различных вилочных погрузчика и электрическую тележку для поддонов. Так что вы будете хорошо оснащены для любой работы!