Испытайте себя в грузовых перевозках и освойте управление легендарными 4000-сильными локомотивами. Покоряйте захватывающие горные хребты и ослепляющие пустыни, управляя тяжеловесными поездами на извилистых магистралях Калифорнии с Train Sim World 3: Перевал Кахон. Поднимитесь в кабину классического образца дизайна американских тепловозов — ультрасовременного ES44C4, способного развивать невероятную силу тяги. Это настоящий монстр в парке компании BNSF, который легко справляется с любыми тяжеловесными поездами и готов к работе на самых крутых уклонах и в суровых условиях перевала Кахон. Займите место машиниста в классической кабине SD40-2, знаменитого благодаря широкому распространению по всей Америке. В наши дни этот ветеран железных дорог продолжает использоваться для выполнения вспомогательных задач, таких как местные перевозки и маневровые работы в парках и на заводах.