Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World: West Cornwall Local, который продаётся отдельно. Даже когда эра пара подошла к концу, энтузиасты прилагали огромные усилия для сохранения легендарных паровозов в рабочем состоянии. Паровоз LMS Jubilee Class не стал исключением: четыре из них в различном состоянии сохранились до наших дней. Серия Jubilee попала в число паровозов, дооснащённых современными системами безопасности и сертифицированных для работы на главном ходу. Дополнение «Паровозная прогулка по Западному Корнуоллу» добавит на захватывающий маршрут из Пензанса в Сент-Остел новые сценарии и поездки по расписанию. Испытайте паровозы Jubilee Class в бордовой и черной окрасках компании BR вдали от родных им 1950-х. Управляйте праздничным поездом, украшенным волшебными огнями! Планировщик сценариев позволит вам выполнить ретро-поездку на паровозе по любому из имеющихся у вас маршрутов!