Водите поезда по маршруту Sand Patch Grade, управляя современными мощными тепловозами, или ощутите дух истории с комплектом «Sand Patch Grade & CSX SD40 bundle»! Множество тяжеловесных поездов компании CSX перевозит по этой линии самые разнообразные товары. Настоящие «монстры» железных дорог, такие как тепловоз AC4400CW, принимают участие в перевозках угля, зерна, нефти, автомобилей, контейнеров и других грузов. Наряду с современными локомотивами, на крутых подъемах и спусках маршрута можно встретить и ветеранов железных дорог — тепловозы SD40-2. Тем временем классические GP38-2 работают в загруженном парке Камберленд, выполняя сортировку вагонов и подготавливая поезда к отправлению. Подлинная мощь дизельной тяги вновь оживает на маршруте Sand Patch Grade, благодаря тепловозу SD40, представленному в ранней сине-серой цветовой схеме CSX. Компания CSX Transportation была основана в 1986 году, и вскоре новый грузовой гигант представил двухцветную схему окраску своих локомотивов. Возьмите в свои руки управление тяжеловесными грузовыми поездами и маневровыми составами с этим классическим локомотивом, навсегда ставшим образцом американской классики.