Осуществите свою мечту о добыче золота - начните с нескольких свободных баксов и работайте, чтобы стать миллионером! Игра Gold Mining Simulator основана на реальных технологиях и машинах для добычи золота. Сядьте за руль нескольких машин, таких как экскаватор, бур, фронтальный погрузчик, бульдозер и другие. От ваших навыков управления зависит вся операция по добыче золота! Испытайте на себе сложную жизнь главного механика. Различные детали машин могут сломаться в самый неподходящий момент и обойтись вам очень дорого. Продолжайте совершенствовать свой бизнес по добыче золота. Начните с простого ведра и кастрюли, арендуйте свой первый участок и переходите на следующие уровни по мере того, как вы начнете копать золото. Любуйтесь высокодетализированными автомобилями и машинами для добычи золота. Приобретайте новые и более эффективные детали для промывочных установок, чтобы увеличить свой доход. Исследуйте большой, детально проработанный мир с четырьмя уникальными золотодобывающими участками с полностью деформируемым рельефом. Каждый фрагмент мира содержит предысторию, которую вы можете открыть для себя в свободное время. Давайте копать!