Code HorizonСимуляторы
GOLD MINING SIMULATOR – Осуществи свою мечту о добыче золота! Начни с пары долларов и стань миллионером! Садись за руль экскаватора, буровой установки, фронтального погрузчика, бульдозера и других машин. Покупай новые и более эффективные части для моечной установки, чтобы увеличить доход. Исследуй большой и детализированный мир с четырьмя уникальными участками для добычи золота и полностью изменяемым ландшафтом. У каждого участка — своя история, которую ты можешь узнать в свободное время. Поехали копать! В 911 OPERATOR ты играешь роль диспетчера службы экстренной помощи, который должен быстро обрабатывать поступающие вызовы. Твоя задача — не только принимать звонки, но и правильно реагировать: иногда достаточно дать инструкции по первой помощи, а иногда необходима отправка полиции, пожарных или медиков. Помни: на линии может оказаться отец умирающей дочери, непредсказуемый террорист или обычный шутник. Справишься? ИГРАЙ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ МИРА Некоторые части набора могут потребовать ручной установки (управление играми и приложениями).