Trainz Simulator: World Tour
Все на борт в самое захватывающее приключение машиниста: Trainz Simulator: World Tour! Садитесь в кресло машиниста и отправляйтесь в эпическое железнодорожное приключение, созданное исключительно для игроков на консолях. Trainz Simulator: World Tour перенесёт вас в 4 впечатляющих региона 3 стран — от суровых пейзажей США до культовых железных дорог Великобритании и дикой красоты австралийского аутбэка. Исследуйте 4 невероятно детализированных маршрута Погрузитесь в мир железных дорог с маршрутами, вдохновлёнными реальными локациями: * Coal Country, США * West From Denver, США (по прототипу) * East Coast Main Line: Эдинбург — Данди, Великобритания (по прототипу) * Bairnsdale — Orbost, Австралия (по прототипу) 16 игровых сценариев для освоения По 4 уникальных сценария на каждый маршрут — всего 16 захватывающих испытаний. Начните свой путь с перевозки угля в США, затем переместитесь на исторические железные дороги Великобритании и завершите путешествие в сельской Австралии. Управляйте поездами со всего мира От мощных дизелей до легендарных паровозов — возьмите под контроль локомотивы мирового класса, включая: * CSX GP38-2 Diesel * UP GP38-2 Diesel * C&O 2-8-4 Kanawha Паровоз * BR 9F Evening Star Паровоз * BR HST Inter-City 125 Diesel * BR Class 40 Diesel * BR Class 47 Diesel * Amtrak P42DC с вагонами Superliner * CSX SW1500 Маневровый * BR Class 08 Маневровый * VR T Class Diesel * VR K190 Паровоз * И это только начало! С огромным выбором подвижного состава для перевозки и множеством миссий для выполнения каждая сессия предлагает новый захватывающий опыт. Будь то маневровка грузов, гонка со временем или преодоление сложных ландшафтов, Trainz Simulator: World Tour — это ваш билет в совершенно новое железнодорожное приключение. Отправляйтесь в путь уже сегодня!