Уже доступно! Примерьте на себя профессию водителя трамвая! Поднимайтесь в кабину и получите незабываемые впечатления от управления трамвайными вагонами с Коллекционным изданием City Transport Simulator: Tram! В дополнение к пяти реально существующим трамваям из изданий «Стандартное» и «Делюкс» (ULF B1, R2.2b, ULF A1, StadtRegioTram и Type D Vienna), в Коллекционное издание также включены вагоны E1 Vienna и GT8N Mannheim! Выезжайте на улицы Трамау и перевозите пассажиров, точно придерживаясь расписания, или прокладывайте собственные маршруты, создавая максимально эффективную трамвайную сеть. Режим карьеры Займите место руководителя целой трамвайной сети с режимом карьеры! Начните с новой, полностью настраиваемой компании-оператора с ограниченными ресурсами. Перевозите пассажиров точно по расписанию и выполняйте другие задачи, чтобы зарабатывать очки опыта, необходимые для повышения уровня компании и открытия новых возможностей. Используйте полученные ресурсы для развития линий и расширения парка трамваев, создавая сеть, охватывающую все уголки города. Режим песочницы Никаких требований и задач, никакой спешки. Лишь спокойное и расслабленное управление трамваями. Наслаждайтесь достоверной физикой движения трамвая и фотореалистичной графикой — как днём, так и ночью. Создавайте линии без каких-либо ограничений и выполняйте перевозки пассажиров так, как считаете нужным. Только вождение трамвая и никаких излишеств: просто катайтесь по городу, выполняя перевозки пассажиров. Добро пожаловать в Трамау Трамау — это наше видение лояльного к общественному транспорту города на юге Германии, где традиционные ценности и инновации сливаются воедино. Займитесь организацией работы оживлённой трамвайной сети, одновременно любуясь улочками и достопримечательностями города, включая величественный собор, подчёркивающий всё богатство культурного наследия Трамау.