Code HorizonСимуляторы
Gold Mining Simulator Ultimate Bundlex000d x000d GOLD MINING SIMULATOR – Реализуйте свою мечту найти золото!x000d Начните с нескольких долларов в кармане и работайте, чтобы стать миллионером. Используйте различные тяжелые машины, такие как экскаваторы, буровые установки, бульдозеры и другие, чтобы обнаружить сокровища, скрытые в деформируемом ландшафте.x000d Исследуйте обширный детализированный мир с четырьмя уникальными золотыми участками, каждый из которых скрывает свои тайны.x000d Улучшайте свое оборудование, инвестируйте в более эффективные моечные установки и максимизируйте свои доходы.x000d Испытайте все напряжение реалистичной работы в золотых шахтах, где каждое ваше решение влияет на успех.x000d x000d MINI MINING MACHINES DLC – Уменьшите масштаб, но не уменьшайте волнения!x000d Погрузитесь в мир миниатюрных машин с высокой детализацией, предназначенных для точных операций. Эти новые инструменты идеально подходят для узких мест и деликатных работ, что позволит вам революционизировать вашу стратегию добычи.x000d Откройте для себя специализированную технику, которая добавит новую стратегическую грань вашему приключению.x000d Наслаждайтесь большими возможностями для настройки и эффективности, углубляясь в поиски золота.x000d x000d Пробудите золотодобытчика в себе и покорите мир добычи золота!x000d Некоторые элементы этого пакета могут требовать ручной установки (Управление играми и приложениями).