Code Horizon and KlabaterСимуляторы
ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА (GOLD MINING SIMULATOR) Осуществите свою мечту о добыче золота - начните с нескольких свободных баксов и работайте, чтобы стать миллионером! Игра Gold Mining Simulator основана на реальных технологиях и машинах для добычи золота. Сядьте за руль нескольких машин, таких как экскаватор, бур, фронтальный погрузчик, бульдозер и другие. От ваших навыков управления зависит вся операция по добыче золота! Испытайте на себе сложную жизнь главного механика. Различные детали машин могут сломаться в самый неподходящий момент и обойтись вам очень дорого. Продолжайте совершенствовать свой бизнес по добыче золота. Начните с простого ведра и кастрюли, арендуйте свой первый участок и переходите на следующие уровни по мере того, как вы начнете копать золото. Любуйтесь высокодетализированными автомобилями и машинами для добычи золота. Приобретайте новые и более эффективные детали для промывочных установок, чтобы увеличить свой доход. Исследуйте большой, детально проработанный мир с четырьмя уникальными золотодобывающими участками с полностью деформируемым рельефом. Каждый фрагмент мира содержит предысторию, которую вы можете открыть для себя в свободное время. Давайте копать! MOONSHINE INC. НАЧНИТЕ СО СТРАСТИ К САМОГОНУ Мы любим самогон. Нет ничего лучше хорошей выпивки. В Аппалачах мы это хорошо знаем. У нас самогон в крови - у некоторых старожилов, возможно, даже в буквальном смысле. Мы любим говорить о ликере, делать его, пить его целыми днями - и мы также любим им делиться! Как тебе это, мой игровой друг? ПОЛУЧИТЕ НОУ-ХАУ И СОЗДАЙТЕ ПРЕКРАСНЫЙ ЛАЙКЕР Какой алкоголь вы предпочитаете? Может быть, вы умеете его делать? Это сложный процесс, но с нашим ноу-хау мы можем пролить на него свет, если вы захотите; немного лунного света - самогона! - чтобы провести вас через процессы брожения, дистилляции и розлива. СОЗДАЙТЕ СВОЮ БАЗУ С УМОМ... И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ Производство выпивки - это сплошное удовольствие, но если вы еще и зарабатываете деньги - вот это уже стиль жизни. Правда, для этого нужно быть умным, правильно управлять базой и не злить парней в синем... Мы постарались как можно реалистичнее изобразить жизнь самогонщика. Вы будете управлять рабочими, которые будут создавать и обслуживать ваше оборудование, покупать ингредиенты, открывать технологии, планировать поставки и финансы, следить за тем, чтобы оставаться как можно более незаметным - и решать, кому доверять и с кем работать. Так и появилась компания Moonshine Inc. Игра создана для самогонщиков, любителей, мечтателей и новичков. Садитесь за стол, запускайте игру, наслаждайтесь созданием и ведением своего бизнеса и расслабьтесь... в конце концов, нет ничего незаконного, пока тебя не поймали!