Talisman: Digital Edition - Делюкс издание
Talisman: Волшебное приключение от Games Workshop - это классическая настольная игра, радующая любителей фэнтези на протяжении почти 30 лет. Это игра о мастерстве принятия решений, основанных на костях и картах. Здесь есть 14 персонажей, таких как воин, ассасин, вор или волшебник и все они уникальны в своих преимуществах, недостатках и особых способностях. Чтобы победить в игре, обгоните своих противников путешествуя по опасному царству до центра карты и добудьте Корону Повелений. Deluxe Edition включает в себя Talisman: Digital Edition и весь доступный контент! С 16 дополнениями, 24 дополнительными персонажами и 8 легендарными колодами, это лучший опыт Talisman: Digital Edition. Многие из расширений, предназначенных для настольной игры, в будущем также будут доступны.