Talisman: Digital Edition - The Dragon Expansion
Пророчества Культов Драконов сбываются... Три Лорда Драконов вернулись на родину их предков в Огненных Землях, каждый из которых заявляет своё господство над территорией, и сражается, чтобы присвоить себе легендарную Корону Повелений. Ибо тот, кто заберет этот могучий артефакт, будет коронован Королем Драконов, и все живое преклонится перед его тираническим правлением или испытает его ярость. Началось новое приключение для Короны Повелений, самое ужасающее и опасное, чем когда-либо ранее ... близится эпоха террора и пламени! Дракон - это грандиозное дополнение, заставляющее персонажей противостоять страшным драконам и смертельным испытаниям на протяжении всей игры. Игроки вытягивают жетоны дракона в начале своего хода, что приводит к тому, что на одном из Лордов Драконов размещается драконья чешуя. Когда Лорд Драконов накапливает три драконьих чешуи, он становится новым Королем Драконов, и одна из его чешуи дракона помещается на игровое поле. Персонажи, сталкивающиеся с чешуей дракона на делении игрового поля, могут взять Карту Дракона вместо того, чтобы брать карту из обычной Колоды Приключений. Персонажи могут забрать чешую дракона на карту своего персонажа, если они убивают Врага из Карты Дракона. Каждая чешуя дракона увеличивает его очки атаки против Лордов Драконов и их приспешников. Когда персонаж наберёт достаточную силу и мужество, он должен достичь Короны Повелений во Внутреннем Регионе и победить Короля Драконов, чтобы выиграть игру! Талисман: Дополнение Дракон добавляет новый опасный Внутренний Регион для завоевания героями. Лорды Драконов и их легион драконов представлены более чем 300 новыми картами и жетонами. Шесть совершенно новых персонажей предлагают новые фантастические впечатления для игроков. Взойдите в башню Драконов и сразатесь с Королем Драконов!