Talisman: Digital Edition - The Nether Realm Expansion
Сможете ли вы выжить в Преисподние? Преисподняя, где обитают самые страшные твари из сказок и кошмаров, уже однажды пытались поглотить мир людей. Легенды гласят, что тысячи лет назад могучий волшебник запечатал Преисподнюю в огромный золотой сундук. Но сейчас этот сундук был открыт. Обитатели Преисподней могут свободно вступать в этот мир и окунать тех немногих храбрецов, которые ищут Корону Повелений, в настоящий кошмар. Талисман: Преисподняя добавляет 3 новые альтернативные концовки и 36 карт дополнения, предназначенные, чтобы бросить вызов даже самым стойким искателям приключений! Сражения, магия, слава и смерть! Добро пожаловать в магическое дополнение Талисмана: Преисподняя.