Talisman: Digital Edition - The Courtesan Character Pack
Соблазнительная куртизанка знает, как получить то, что хочет! Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить куртизанку в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Куртизанка Характеристики - Сила - 2 Умение - 3 Судьба - 2 Жизни - 4 Характер: Нейтральный ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Вы можете соблазнить героя при встрече, чтобы получить 1 Золотой или Предмет на свой выбор. При этом вы пропустите свой следующий ход. Вы можете забрать любого Последователя у героя, который перешёл к вам на деление. Когда вы встречаете карту или деление, требующие заплатить в сумме 2 или больше Золотых, вы отвлекаете внимание и отдаёте на 1 Золотой меньше. Вы очаровываете любого Чужака и тот выполняет ваше желание. Если вы соответствуете условиям карты, то можете загадать два разных желания на свой выбор. Если нет, то, не смотря ни на что, ваше желание будет исполнено.