Talisman: Digital Edition - The Exorcist Character Pack
Избавьте с экзорцистом землю от злых духов! Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить экзорциста в коллекцию персонажей. После этого он будет доступен для выбора во всех режимах игры. Экзорцист Характеристики - Силу - 2 Умение - 4 Судьбу - 4 Жизни - 4 Характер - Добрый ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Вы начинаете игру с 1 Заклинанием. Когда вы нападаете на другого героя, то можете превратить нападение в поединок воли. Когда другой герой нападает на вас, вы не можете начать поединок воли. После победы над Духом вы можете взять 1 Заклинание, если позволяет ваше Умение. Вы можете уничтожить любого Духа автоматически, не вступая в бой с ним, но в таком случае, за победу вы не получите Заклинания и не сможете взять Трофей. Вы можете взять Предмет, который не может использовать Добрый герой, но он будет сразу уничтожен (сброшен) после использования. Затем вы можете получить одно Заклинание, если позволяет ваше Умение.