Talisman: Digital Edition - The Black Witch Character Pack
Чёрная ведьма ходит таинственными путями и обладает естественной стойкостью к заклинаниям, заставляющей любого заклинателя подумать дважды, прежде чем применять против неё заклинание. Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Чёрная Ведьма в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Чёрная Ведьма Характеристики - Сила - 3 Умение - 3 Судьба - 2 Жизни - 4 Характер: Злой ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Вы начинаете игру с 1 Заклинанием. Вы можете бросить два кубика для движения. После броска кубиков вы можете выбрать один из результатов, чтобы двигаться, либо объединить их, чтобы определить, куда вы можете переместиться. Если другой герой применяет Заклинание на вашего героя (за исключением Заклинания Повеления), вы можете попытаться противостоять ему, бросив 1 кубик: 1-3) Заклинание действует на вас как обычно. 4-6) Заклинание на вас не действует.