Talisman - The City Expansion: Legendary Deck
Хотите сделать следующее приключение в игре «Талисман: Цифровое издание» сложнее и интересней? С картами из Легендарной колоды вы можете повысить сложность дополнения «Город». Это дополнение заменяет часть карт в колоде приключений из дополнения «Город». Карты специально переработаны для фанатов Талисмана — будет трудно и интересно! Напоминаем: чтобы использовать эту Легендарную колоду, у вас должно быть первое дополнение. Что внутри Легендарной колоды? Город переживает сложные времена, всем приходится сводить концы с концами, поэтому магазинам пришлось задрать цены. Двое из существ на улицах города обладают силой и умением, превосходящими мастерство самых могучих героев. Берегитесь, если вытянули эти карты! Если активировать Легендарную колоду, старые карты приключений уступят место новым — более опасным и интересным. В том числе, карты будут меньше помогать героям, и исследовать коварный город станет еще опаснее. У карт из Легендарной колоды новое яркое оформление, так что во время игры вы сразу их заметите. Купив Легендарную колоду, вы добавите ее в свою коллекцию игры «Талисман: Цифровое издание». После этого ее можно будет выбрать в любом игровом режиме.