Mortal Kombat XL
Одна из самых популярных игр 2015 года теперь в формате XL! Расширьте границы Mortal Kombat X при помощи новых и уже вышедших дополнений. Включает в себя базовую игру, новых игровых персонажей: Чужого, Триборга и Бо Рай Чо - и уже выпущенных игровых персонажей: Хищника, Джейсона Вурхиза, Тремора, Таню и Горо. Также содержит новый набор обликов «Набор апокалипсиса».