Kombat набор
4 будущих персонажа и набора костюмов! Расправляйтесь с противниками в роли кошмарного Джейсона Вурхиза, выступите в роли Хищника, идеального охотника, или выберите одного из двух классических персонажей: Тремора или Таню. Каждый из них дополнен набором из трех костюмов. Включает набор "Самурай", в продаже с 14 апреля.