Mortal Kombat X
Кто следующий?! Встречайте продолжение популярнейшей серии файтингов! Сочетая в себе кинематографическую подачу беспрецедентного качества и обновленную игровую механику, Mortal Kombat X являет миру самую брутальную из всех Смертельных битв. Игроки впервые получат возможность выбрать один из нескольких вариантов для каждого из бойцов, определяя тем самым тактику и стиль ведения боя.