Набор "Хищник/Добыча"
Три новых облика персонажей. Играйте за коммандо Джонни, инфракрасного Скорпиона и Карла Уэзерса в роли Джакса из этого тематического набора. Владельцы "Боевого набора" получают ранний доступ, и им не нужно покупать эти облики отдельно.