Джейсон Вурхиз
Новый игровой персонаж. Преследуйте и рубите своих противников, играя за легендарного злодея Джейсона Вурхиза. Владельцы "Боевого набора" получают ранний доступ, и им не нужно покупать этого персонажа отдельно.