Классический набор 2
Три новых облика персонажей. Играйте за классического Куан Чи, классического Джакса и классического Кун Лао из этого тематического набора обликов. Владельцы "Боевого набора" получают ранний доступ, и им не нужно покупать эти облики отдельно.