Комплект Тремора
НЕ ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ KOMBAT PACK. Комплект со скидкой. Получите нового игрового персонажа Тремора вместе с тремя новыми обликами из "Классического набора 2". Владельцы "Kombat набора" получают ранний доступ, и им не нужно покупать этот комплект отдельно.