Набор "Самурай"
В набор "Самурай" входят три новых костюма, которые представляют самых популярных персонажей Mortal Kombat X в облике самурая и ронина, а точнее - ронина Кенши, самурая Шиннока и джингу Китана. Владельцы "Боевого набора" получают ранний доступ, и им не нужно покупать эти облики отдельно.