Чужой
Ксеноморфы вторглись во Внешний мир много лет назад, однако лишь недавно были обнаружены оставленные ими яйца. Предводитель таркатанского патруля подобрал было один из странных твердых шаров, но тот неожиданно лопнул, а его обитатель вцепился в лицо таркатанцу. Уже позже, когда личинка Чужого выбралась из груди несчастного, стало ясно, что она обладает качествами как ксеноморфа, так и носителя. Сейчас это создание бродит по Внешнему миру в поисках других носителей. Поразительная сила и животная ярость делают Чужого практически непобедимым.