Бо Рай Чо
Могучий боец Бо Рай Чо был рожден во Внешнем мире, однако всегда тепло относился к Земному царству. Именно поэтому он провел всю жизнь, тренируя бойцов Земного царства к Смертельной битве. Среди его учеников были монахи Шаолиня Кун Лао и Лю Кан. Теперь настал его черед показать свое мастерство на арене и доказать свое превосходство.