Кожаное Лицо
Неутолимый голод Кожаного Лица приводит его в самые необычные места. Не так давно он забрел в багрово сияющую вращающуюся дверь и оказался в новом для себя мире. Теперь Кожаное Лицо вместе со своей бензопилой проводит время в поисках нового мяса на пробу, убивая великих воинов, которые посмели встать на его пути.