Everreach: Project Eden
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭДЕМ Everreach: Project Eden — динамичная, остросюжетная ролевая игра, действие которой происходит на планете невероятной красоты под названием Эдем. В игре Everreach ваш персонаж — Нора Харвуд из отдела безопасности Everreach. Ей поручено обеспечить колонизацию Эдема и расследовать загадочные происшествия. Вам предстоит исследовать обширный внеземной мир и разведывать погребенные под поверхностью планеты тайны исчезнувшей цивилизации. Игра Everreach — это тактические наземные бои, стремительные летательные аппараты, продуманная система уровней и навыков. А еще — захватывающий сюжет и увлекательный игровой процесс.