Galactic Civilizations III
Что, если однажды люди обнаружат, что они не одни в галактике? Устремившись в космос, человечество встретит иные цивилизации, каждая из которых обладает собственной историей, движущими силами и желанием занять свое место в мире. Люди, дренджины, алтариане... Выберите свою расу из множества доступных вариантов и создайте величайшую межзвездную цивилизацию в одной из крупнейших 4Х-стратегий в истории! Исследуйте новые технологии, разрабатывайте космические корабли и колонизируйте иные миры. Вас ждет множество неведомых опасностей и удивительных испытаний. Подписывайте торговые и дипломатические соглашения, объявляйте войны, шпионьте за врагами и поддерживайте выдающихся граждан. Ну а потом вы сможете сыграть за любую из инопланетных цивилизаций. У каждой из них есть своя история, древо технологий, компоненты кораблей и многое другое. Galactic Civilizations III теперь включает дополнения Crusade и Retribution, а также контент мегасобытий, которые позволяют еще сильнее разнообразить игровой процесс! Пополните ряды галактических лидеров и решите, как будете править галактикой вы. ИГРЫ НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ Начиная прохождение, вы сможете настроить множество параметров: размер карты, число планет и ресурсов, частоту событий и многое другое. Любая игра станет для вас уникальной. В Galactic Civilizations III мы отказались от фиксированных условий победы. Вы сами решаете, каким будет ваш путь к мировому господству: силовой захват территорий, культурное доминирование, технологическое превосходство или политические альянсы. Новый функционал сетевой игры позволяет разнообразить ваш игровой опыт. Теперь вы можете сражаться не только с искусственным интеллектом, но и с другими игроками. Кроме того, мы приготовили для вас возможность проектировать собственные корабли. В этой удивительной и захватывающей игре только вы решаете, как править своей галактикой.