Galactic Civilizations III - Lost Treasures
Исследуйте галактику и раскройте тайны забытых миров. Отыщите сокровища прошлого, изучите древние технологии и добейтесь процветания своей империи. Решения, принятые в ходе неожиданных событий и испытаний, напрямую влияют на то, какой эффект найденные сокровища окажут на вашу империю.