Kingdom Come: Deliverance II
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам. ОСОБЕННОСТИ История любви и отмщения Проживите жизнь юного Индржиха, который решил отомстить за гибель своих родителей. В этой истории, проиллюстрированной пятью часами видеороликов, герой превращается из честолюбивого солдата в мятежника. Во время своих незабываемых приключений он встречает интересных персонажей и выступает против короля Венгрии Сигизмунда по прозвищу Рыжий Лис и его грозных союзников. Ролевая игра в своём истинном понимании От ваших действий зависит судьба Индржиха и то, как с ним будут взаимодействовать другие персонажи. Меняйте внешность, навыки и экипировку героя и выберите свою нравственную позицию в происходящих событиях. Путешествуйте и выполняйте уникальные задания вроде ковки оружия или охоты из лука, чтобы полностью погрузиться в этот удивительный регион Европы, где ваши действия будут влиять на происходящее. Жизнь в Средневековье Невероятно аутентичное изображение Богемии XV века позволит вам полностью погрузиться в атмосферу этой эпохи. Отправляйтесь в оживлённый город, общайтесь с крестьянами и дворянами, исследуйте наполненную деталями обширную сельскую местность с тавернами, купальнями, замками и многое другое. Реалистичные битвы от первого лица Звон стали и жестокие сражения — вас ждут невероятные бои в реальном времени. Каждый может выбрать для себя исторически достоверное оружие и подходящий боевой стиль. Сражаться можно в качестве пешего воина, на лошади или скрытно с помощью меча, мощного ударного оружия или нанося смертоносные атаки на расстоянии.