Gothic 1 Remake
Возвращение легенды! Исследуйте долину Рудников в верном оригиналу ремейке культовой ролевой игры. Путешествуйте по мрачному рукотворному открытому миру, полному возможностей, который динамически реагирует на ваши действия. Как старых поклонников серии, так и новых искателей приключений ждут незабываемые впечатления! Добро пожаловать в колонию! Королевство Миртана осадили полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется огромное количество волшебной руды, и король Робар II сослал всех заключённых на рудники Хориниса. Чтобы никто не сбежал, монарх приказал лучшим магам королевства сотворить барьер. Но что-то пошло не так, заклятие вышло из-под контроля, сделав всех пленниками этого магического щита. Заключённые подняли бунт и захватили колонию, превратив её в царство отъявленных преступников. Король вынужден вести переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряжённость между отдельными фракциями в колонии нарастает. И вот среди этого хаоса оказывается неизвестный каторжник, чьё появление изменит всё… Настоящая ролевая игра Ремейк остаётся верным первой «Готике», сохраняя её отличительные черты: полную свободу и безграничные возможности. Мрачный и суровый мир колонии проработан до мельчайших деталей. Днём его обитатели занимаются своими делами и следуют привычному распорядку, никак не зависящему от действий игрока. Хотя основные элементы игры остались нетронутыми, ремейк отличают расширенная система заданий, дополнительные действия неигровых персонажей, новые возможности для перемещения и полностью модернизированная боевая система. Особенности игры Точный ремейк: оригинальная классическая «Готика» 2001 года полностью переродилась благодаря современным технологиям и улучшенному игровому процессу, но при этом сохранила свою культовую атмосферу. Масштабный игровой мир: проведите более 50 часов, путешествуя по обширной и опасной долине Рудников. Раскрывайте новые и старые секреты, сражайтесь с опасными врагами и знакомьтесь с уникальными персонажами, у каждого из которых своя история. Живое динамичное окружение: исследуйте глубокий и реалистичный мир, насыщенный событиями. Его обитатели живут обычной жизнью: работают, спят, едят и борются за выживание. Разветвлённый сюжет: выберите, к какой из трёх фракций присоединиться. Это повлияет на развитие ваших способностей, стиль игры и в конечном итоге — на исход приключения. Усовершенствованная боевая система: для освоения новой боевой системы по-прежнему требуется продуманный тактический подход, но улучшенные механики делают игровой процесс более плавным и динамичным. Сыграйте за безымянного героя: управляйте судьбой каторжника, приговорённого к пожизненному заключению, который должен выживать в опасном мире, полном диких зверей, древней магии и коварных врагов.