Galactic Civilizations III - Mech Parts Kit
Создайте свой собственный мех и начните сражаться с Кайджусом - или Дренджином - прямо сейчас с этим новым DLC! Десятки новых деталей корабля: рамы, балки, крюки, головы и многое другое для создания идеального гигантского боевого робота. Два новых цветовых стиля позволят вам еще больше украсить свое творение.