Blood Knights
Два заклятых врага. Одни кровные узы. Никакой пощады. Сражайся с ордами врагов. Игра в стиле hack'n'slay предлагает режимы одиночной и многопользовательской игры, позволяющие играть в одиночку или с другим игроком. Совместный режим открывает ряд различных тактических возможностей боя: захватывай врагов с помощью вампирской хватки и пей их кровь, чтобы увеличить твою силу. Делись своей кровью со своим другом и поддерживай его.