The Knightling
Сэр Лайонстоун, самый могучий из рыцарей и защитник великого города Клессия, не вернулся со своего последнего задания. Вам, как верному подмастерью пропавшего рыцаря, предстоит вооружиться оставленным им щитом, взять на себя обязанности героя и отыскать Лайонстоуна, пока королевство не пало под натиском опасностей. Откройте многочисленные регионы и тайны Клессии, сразитесь с бандитами и чудовищами, а также узнайте правду о невероятной силе щита и богатом прошлом королевства. Все герои с чего-то начинают Играйте за преданного и целеустремленного воспитанника рыцаря, который, вооружившись одним лишь щитом, отправляется в грандиозное путешествие, чтобы найти своего наставника. Используйте и улучшайте свои навыки, чтобы преодолеть различные преграды, помочь гражданам и доказать, что вы достойны титула рыцаря. Лучшее нападение — это хорошая защита Вам достался щит сэра Лайонстоуна, в котором находится загадочный элемент каллириум. Лишь вы можете овладеть его силами и стать новой легендой. Обороняйтесь с помощью щита, блокируйте и парируйте атаки, а затем добивайте врагов сокрушающими ударами и комбо. Начните новое приключение Отправляйтесь в путь по многочисленным регионам Клессии вместе со своим верным щитом. Исследуйте различные области, чтобы зарабатывать важный ресурс для улучшений, или же используйте различные способности щита, чтобы облегчить свой путь. Никто не запретит вам скользить повсюду — наверное, все дело в легендарной репутации щита!