Hello Neighbor
«Hello Neighbor» – это компьютерная игра в жанре «хоррор», суть которой заключается в том, чтобы проникнуть в дом соседа и выяснить, какие ужасные секреты скрыты в подвале его дома. Вам предстоит сразиться с современным искусственным интеллектом, который обучается с каждым вашим шагом. С удовольствием пролезаете через окно во двор? Вас там поджидает капкан. Хотите проскользнуть через парадную дверь? Скоро рядом с ней будут установлены видеокамеры. Пытаетесь сбежать? Сосед найдет, как срезать путь и поймать вас.