tinyBuild High-Speed Bundle
Набор стремительных игр — поймай, если сможешь! Уноси ноги от ужасного соседа (Hello Neighbor), спасайся от апокалипсиса на несущемся на полном ходу локомотиве (The Final Station), обгоняй друзей в безумно быстрой онлайн-гонке SpeedRunners! Все три игры вместе! Hello Neighbor — это долгожданный триллер про загадочного соседа с ужасной тайной и дом, в котором постоянно что-то меняется. The Final Station — это путешествие по постапокалиптическому миру, где ты сам решаешь, кто поедет с тобой до следующей станции — если, конечно, новый пассажир сможет отбиться от ночных монстров! И, конечно же, SpeedRunners — паркур-гонка по городу для четырех игроков, где каждый из участников может использовать веревку, ускорители, драться, стрелять ракетами и закладывать взрывчатку — в общем, делать всё, чтобы убрать друзей со своего пути! Так что же, это самый-пресамый высокоскоростной набор игр от tinyBuild? Определенно!