Little Nightmares III — бесплатная пробная версия с пропуском друга
Ступите на Спираль в бесплатной пробной версии с пропуском друга для Little Nightmares III. Это специальное предложение позволит вам бесплатно пройти начало приключения, в одиночном режиме или по сети с другом на одной платформе. Вы также сможете бесплатно пройти всё приключение в совместном режиме по сети, если у вашего друга уже куплена игра на этой платформе. - Один или два игрока могут пройти начало Little Nightmares III бесплатно, даже если у них нет игры. Нужно лишь, чтобы каждый из игроков скачал бесплатную пробную версию с пропуском друга. Если два игрока решат сыграть вместе, им необходимо играть на одной платформе и пригласить друг друга в игру по сети. Если один из игроков купит полную версию игры, прогресс из бесплатной пробной версии перенесётся в неё и оба игрока смогут без каких-либо трудностей продолжить приключение. При наличии одной копии полноценной игры всю кампанию можно пройти в режиме по сети на одной платформе. - Бесплатная пробная версия с пропуском друга позволит вам вместе пройти всю игру по сети на одной платформе: у одного игрока должна быть полная версия, а второму достаточно скачать бесплатную пробную версию с пропуском друга. Примерьте роли Малого и Одной, двух лучших друзей, застрявших в жутких землях Спирали. Работайте сообща, чтобы решать загадки, избегать жутких существ и раскрывать тайны, укрытые в тенях. Попробуйте сегодня, пригласите друга и узнайте, как далеко вы сумеете пройти вместе.