tinyBuild Thrill-Seeker Bundle
О, да это же новый набор игр от tinyBuild! Пробраться в полный ужасов дом (Hello Neighbor), пронестись на полной скорости сквозь массовые аварии (Clustertruck) и пострелять из ракетницы для путешествий во времени (No Time To Explain) — вот это называется здорово и круто! Hello Neighbor — это долгожданный триллер про загадочного соседа с ужасной тайной и дом, в котором постоянно что-то меняется. Clustertruck — это стремительный платформер, где нельзя касаться земли, а единственное спасение — скакать по безумным грузовикам, двигающимся по всем законам физики. No Time To Explain возвращает нас на Землю — к целому отряду путешествующих во времени двойников и 12 необычным мирам, в которые вас забросит ваша же пушка. Этот набор игр от tinyBuild просто захватывает дух!